Названы ТОП-5 космических угроз планете Земля

Обозреватели портала ToDay News Ufa проанализировали ситуацию в Космосе и пришли к выводу, что наша планета — довольно хрупкая. Журналисты выяснили, что является на сегодняшний день самым опасным для Земли.

Названы ТОП-5 космических угроз планете Земля

Фото: vk.com/duckanduniverse

Астероиды занимают лишь пятую позицию. Предположительно, именно небесное тело такой природы и диаметром в 10 километров стал причиной вымирание динозавров. Молния, как говорится, не бьет дважды в одно место.

Однако, если на планету рухнет астероидоподобное тело в 10 раз больше, Земля станет безжизненной практически моментально.

Звезды тоже представляют опасность — и они занимают четвертую позицию рейтинга. Предполагается, что через сотни миллионов лет эти небесные тела могут подойти к Земле настолько близко, что просто разорвут ее на куски своими гравитационными полями.

Звучит жутко, но все же есть кое-что и поопаснее звезд. Это черные дыры, которые волнуют лучшие ученые умы человечества. Выброшенная черной дырой струя плазмы может испепилить нашу родную планету начисто.

Второе место в списке угроз занимает галактика Андромеда. По прогнозам, через пять миллиардов лет она поглотит Млечный Путь — и землю вместе с ним.

А самой главной угрозой стало… Солнце, от жизненного цикла которого целиком и полностью зависит жизнь на Земле. Как только остынет оно, все живое на нашей планете погибнет.

Видимо, чтобы подготовить для человечества «запасные аэродромы» уфологи все пристальнее всматриваются в небо и все активнее пытаются вступить в контакт со внеземными цивилизациями. И у них получается. В частности, ранее Пятый канал сообщал о том, что было опубликовано видео, запечатлевшее НЛО огромных размеров.