Скарлет Йоханссон после шквала критики отказалась сыграть трансгендера

14 июл, 6:10 622

Голливудская актриса, которую уже было утвердили на роль, объявила о том, что выходит из проекта.

Фото: © Dennis Van Tine/Global Look Press

33-летняя Скарлет Йоханссон отказалась участвовать в кинопроекте Rub and Tug, где должна была сыграть трансгендера Данте Гилла, о транс-мужчине, который в 70-е-80-е годы держит публичный дом под прикрытием массажного салона. Режиссером Rub and Tug будет Руперт Сандерс, снявший фильм «Призрак в доспехах», в котором ранее также снялась Йоханссон.

Выбор Йоханссон на главную роль в проекте, сообщает журнал Variety, вызвал шквал критики, в том числе и со стороны транс-актеров.

— Вы будете играть нас, а нам нельзя играть любые другие роли, — возмутилась трансгендерная актриса Трейс Лисетт.

После некоторых раздумий Йоханссон решила проект покинуть. Журналистам она рассказала, что хочет прекратить этические споры, которые вызвала ее кандидатура, и признала, что после общения с транс-сообществом осознала собственную нетактичность.

— Наше восприятие трансгендерных людей в культуре продолжает развиваться, и я многому научилась у транс-сообщества с тех пор, как объявила о кастинге и осознала, что была нетактична. Я отношусь к транс-сообществу с большим восхищением и любовью, и я благодарна тому, что дебаты об инклюзивности в Голливуде продолжаются, — сказала актриса.

Она пояснила, что хотела бы сыграть Данте Гилла, но считает, что на эту роль больше подойдет трансгендерный актер.

Follow us
on Twitter
Эти и другие Новости читайте
в нашем Twitter

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ


Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

12 сентября в Москве подвели итоги международного конкурса дизайна и маркетинга «МедиаБренд». Церемония прошла в Большом зале центра DigitalOctober.

5-tv.ru

Реклама