Захватывающее видео: Бэнкси раскрыл секрет уничтожения картины «Девочка с шаром»

, 5:36 Видео 3 374

Художник, чью картину готовы были купить за один миллион фунтов, объяснил свою идею творческим замыслом.

Британский уличный художник Бэнкси опубликовал видеоролик, в котором показал, каким образом картина «Девочка с шаром» за несколько секунд «самоликвидировалась».

По словам Бэнкси, в картинную раму он встроил шредер, на случай, если ее когда-либо выставят на аукцион. И вот 6 октября на аукционе Sotheby's в Лондоне один из покупателей предложил цену в 1,04 миллиона фунтов стерлингов и сразу после финального удара молотка устройство было приведено в действие — полотно стало съезжать из рамы, но уже разрезанное на мелкие полоски.

При этом Бэнкси подписал видео известной фразой художника Пабло Пикассо: «Побуждение к разрушению — это тоже творческое побуждение».

Изображение «Девочки с шаром» появилось в 2002 году на набережной Темзы. В 2014 году Бэнкси использовал это изображение в поддержку сирийских детей. На данный момент эта работа считается самой узнаваемой из картин художника.

Эксперты полагают, что теперь рисунок возрастет в цене в несколько раз.

Поклонники художника-загадки, скрывающийся под псевдонимом Бэнкси, сравнили его с эпатажным художником Сальвадором Дали.


Читайте также

Последние новости

19:39
19:30
19:24
19:01
18:48
18:31
18:27
18:08
17:59
17:51
17:43
17:31
17:25
17:19
17:13
17:07
16:57
16:52
16:44
16:36

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ


Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама