«Сколько тебе заплатить, чтобы уволился?» — радикалы атаковали телеканал «Наш»

Случившееся накануне закрытие трех телеканалов похоже развязало руки националистам. Сегодня они пришли, чтобы прекратить вещание еще одного.

Фото, видео: Telegram @stranaua; YouTube / НАШ

Радикалы в Киеве пошли в атаку на еще один украинский телеканал — «Наш». Представители местных националистических организаций собрались возле здания редакции и пытаются прорвать оцепление силовиков.

Прекращение накануне вещания телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZiK будто развязало руки радикалам. Уверенные в своей правоте они пошли на прямое столкновение с полицией, которая в итоге была вынуждена применить слезоточивый газ.

Возглавил митинг глава запрещенной в РФ праворадикальной националистической организации «С14» и участник войны на Донбассе Евгений Карась. Возле редакции он активно вступил в перепалку с ведущим телеканала «Наш» Максимом Назаровым.

«Сколько тебе, ***, заплатить грошей, чтобы ты уволился? — закричал с импровизированной трибуны Карась, переходя на прямые оскорбления. — Десять тысяч долларов? Пятнадцать?! Сколько?»

При этом его пафосное выступление поддерживала, пришедшая с ними толпа. Основной претензией к радикалам было, как и к другим каналам, подозрение в работе на Россию.

«Я выполняю функцию журналиста. Мы не работаем на Россию. Мы работаем на украинское общество. Мы работаем на украинского зрителя», — спокойно ответил на претензии Назаров.

К слову, редакционную политику закрытых телеканалов нельзя было назвать откровенно пророссийской. Но для некоторых внутриукраинских политиков она точно была раздражителем. Одни призывы налаживать диалог с Донбассом и приобретать российскую вакцину чего стоят.

Ограничить неугодную прессу пытались не раз. Им угрожали, всю редакцию таскали на допросы, прокуратура даже возбудила дело о покушении на госизмену, а под окнами офиса толпились радикалы с файерами и дымовыми шашками.

Множество экспертов и политиков назвало произошедшее беспрецедентным давлением на СМИ и свободу слова. Но более удивительной оказалась поддержка решения украинских властей Западом. Закрытие телеканалов одобрили основные борцы за свободу слова — США и ведущие европейские страны.

В беседе с 5-tv.ru политолог, кандидат исторических наук, главный редактор научного журнала «Архонт» Антон Бредихин назвал закрытие трех украинских телеканалов из-за санкций, введенных президентом Украины Владимиром Зеленским, — явным признаком курса властей на укрепление цензуры.


Читайте также


Последние новости

3:01
2:52
2:13
1:44
1:15
0:46

Сейчас читают


Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2