Названы пять ежедневных привычек для продления жизни

|
Елизавета Мареныч
Елизавета Мареныч Елизавета Мареныч Райтер редакции сайта Пятого канала
759 0

С возрастом физические возможности человека значительно снижаются, однако биологическое старение можно на время приостановить.

Названы пять ежедневных привычек для продления жизни

Фото: Depositphotos / evgenyataman

Исследователь британского таблоида Express Питер Уорд заявил, что с возрастом значительно уменьшаются физические возможности человека. Однако биологическое старение можно на время приостановить, соблюдая ежедневно несколько простых правил здорового образа жизни.

Движение

Результаты исследования, опубликованные в медицинском журнале Metabolism, гласят — физические упражнения, в особенности активная ходьба или езда на велосипеде, влияют на производство белков в клетках организма. Как утверждает эксперт, выработка органических веществ замедляет биологическое старение организма на молекулярном уровне.

Ферментированные продукты

Употребление ферментированных продуктов в пищу не только может изменить биологический возраст в сторону омоложения, но и ускорить процесс метаболизма. Об этом свидетельствуют итоги исследования, размещенные в научном журнале Elsevier. К таким продуктам относятся кимчи, натуральный йогурт, сыр, соевый соус, а также чайный гриб.

Социальные контакты

В исследовании Гарвардского университета обнаружили связь между долголетием и социальными контактами. При этом отношения с партнером, семьей или близкими друзьями должны быть здоровыми. Иначе излишний стресс может сократить продолжительность жизни на несколько лет.

Отдых

Восьмичасовой сон и активный отдых — важные условия жизненного долголетия. Как утверждает Питер Уорд, даже одна ночь качественного сна позволит улучшить иммунитет и восстановить клетки организма после тяжелого дня, что впоследствии замедлит биологический возраст.

Правильная реакция на стресс

Эксперт рекомендует не принимать близко к сердцу все жизненные невзгоды. Иначе проблем со здоровьем не избежать. По словам специалиста, на драматичные события в жизни стоит реагировать спокойно, сохраняя холодный рассудок.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как по внешнему виду определить долгожителя.