DSM Group сообщила о росте продаж презервативов в России на 17% за год

|
Ксения Темникова
Ксения Темникова Журналист
100 0

В ожидании роста цен и дефицита продукции россияне бросились скупать средства гигиены и контрацепции.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Спрос на средства контрацепции в российских магазинах вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года, пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании DSM Group.

По подсчетам аналитиков, за неделю с 28 февраля по 6 марта российские аптеки продали на 17% презервативов больше, чем годом ранее в натуральном выражении — 540,7 тысяч упаковок. В денежном выражении прибавка составила 32% или 184,1 миллиона рублей. Об аналогичной тенденции сообщили также маркетплейсы Wildberries и Ozon.

«Люди закупаются впрок, несмотря на то что мы вынужденно подняли цены», — объяснила совладелица секс-шопа «Презервативная» Есения Шамонина.

Эксперты предполагают, что ажиотаж вызван ожиданиями роста цен со стороны покупателей, как это происходит с товарами женской и детской гигиены. Между тем опрошенные изданием ретейлеры сообщили, что некоторые поставщики и впрямь намерены увеличить отпускную стоимость продукции, а также с некоторыми марками товаров ожидаются перебои.

При этом в Минпромторге напомнили, что цены на продукцию личной гигиены и контрацепции не подлежат государственному регулированию и устанавливаются ретейлерами самостоятельно.

Как ранее писал 5-tv.ru, повода для паники относительно средств гигиены нет. В стране есть все необходимые ресурсы для того, чтобы и в дальнейшем спокойно производить данную продукцию в нужном объеме.


Последние новости

4:41
4:20
4:00
3:45
3:26
3:06

Сейчас читают