United Airlines пообещали никогда не просить пассажиров освободить место

Скандальная история с авиакомпанией United Airlines, представители которой вышвырнули пассажира из самолета, получила продолжение. Глава компании Оскар Муньос сегодня оправдывался в Конгрессе США. «Мы никогда больше не будем снова просить пассажиров освобождать свои места, как только они попали на борт, это простой здравый смысл», — отметил он.

Фото: fb.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Он еще раз извинился перед пострадавшим — гражданином США врачом Дэвидом Дао, а также всеми, кто стал свидетелем этой сцены. И признал, что его реакция и реакция авиакомпании «были неприемлемыми на тот момент». По мнению Оскара Муньоса, сотрудники авиаперевозчика «не имели права делать то, что было сделано».

Ранее сообщалось, что United Airlines пришла к мировому соглашению с Дэвидом. Авиакомпания подтвердила информацию о заключении мирового соглашения, но сумму компенсации назвать отказалась.


Инцидент произошел 9 апреля. Перед вылетом из аэропорта Чикаго выяснилось, что из-за овербукинга, самолет не может взять на борт троих представителей авиакомпании. Тогда троих обычных пассажиров попросили освободить свои места.

Дао предсказуемо отказался покинуть борт воздушного судна, и сотрудники службы безопасности аэропорта насильно вывели пассажира из лайнера, нанеся ему при этом травмы.

История с кричащим пассажиром, которого тащат по салону самолета вызвала в социальных сетях волну возмущения.


Последние новости

12:47
12:45
12:41
12:36
12:34
12:33

Сейчас читают