Совместный просмотр взрослого кино крайне вреден для семейных отношений

13.11.2017, 21:19 Общество

Фото: globallookpress

К такому выводу пришли ученые Американской социологической ассоциации, проанализировав данные исследования двух тысяч участников в течении 12 лет.

По результатам исследований выяснилось, что 11% испытуемых, честно признавшихся в пристрастии к семейному просмотру фильмов для взрослых, прожили со своими супругами не больше четырёх лет после свадьбы.

Больше всего удивил учёных тот факт, что инициаторами разводов становились женщины. Причина проста — ожидания. Реальный партнёр в привычной постели не выдерживал конкуренции с киноперсонажами.

Однако, по мнению портала Indy100, завышенные ожидания занимают лишь седьмую строчку в рейтинге главных причин для развода. На первом месте брачного антирейтинга, конечно, супружеские измены.

Далее следуют поведенческие проблемы — пьянство, физическое насилие или жадность, например. Среди серьезных причин для разрыва отношений называются долговременное проживание вдали друг от друга, финансовые проблемы, потеря физической привлекательности (в первую очередь, лишний вес) и потеря доверия к партнёру.

 

Только в нашей группе в ОK!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

Смотрите уникальные подробности жизни звёзд — Лаймы Вайкуле, Нонны Мордюковой, Ильи Резника, Валерии, Светланы Светличной и Владимира Преснякова.

5-tv.ru

Пресса о компании

23 июня в 22.00 на Дворцовой площади начнется уникальный праздник выпускников «Алые паруса». В этом году празднику исполняется 50 лет. Впервые он прошел в  Ленинграде в 1968 году, на нём собралось 25 тысяч выпускников ленинградских школ и техникумов.

5-tv.ru

Цифры дня

16 мая итоговый выпуск новостей «Известия» принес Пятому золото среди всех федеральных телеканалов. Первое место по России было завоевано с долей 13,1% в аудитории «Женщины 25-59». 

Для рекламодателей

Реклама