Депутаты хотят ограничить громкость рекламы в сети

Законодатели намерены внести связанные с интернетом поправки в закон «О рекламе».

Депутаты хотят ограничить громкость рекламы в сети

Фото: Global Look Press

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Как отмечают эксперты, в этом нет ничего удивительного. Интернет-реклама — самый быстро растущий сегмент рынка. В 2017-м она сравнялась по объёму с телевизионной. 

И хотя сетевая реклама подчиняется общим правилам федерального закона, депутаты считают, что этого недостаточно. Как сообщает «Российская газета», в ближайшее время может быть ограничена максимальная громкость рекламных роликов и существенно сокращена их длительность. Также ими запретят прерывать онлайн-трансляции. 

Кроме того, рекламу могут запретить в платном интернет-эфире. Схема работает так: канал заключает договор с интернет-платформой, согласно которому клиенту за небольшую абонентскую плату получат доступ к программам с уменьшенным количеством рекламы. Выигрывают все: и зритель, который платит меньше, и канал, чей контент просматривают легально. Новые поправки в закон «О рекламе» могут полностью расстроить подобное сотрудничество. 

Ранее Путин прокомментировал возможность рекламирования водки в СМИ:



Последние новости

10:08
10:00
9:41
9:27
9:13
9:01

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров