«ВКонтакте» осваивает новый формат подкастов

, 0:07 69

На основе медиаплейера крупнейшей социальной сети в России появится платформа для радиопередач нового поколения.

Фото: Global Look Press

Главное отличие подкастов от обычного радиовещания — возможность прослушивания с большинства устройств, при это нет привязки конкретному времени. То есть слушатели могут запустить эфир в любое время и любом месте. Раньше этот формат осваивали только производители гаджетов, при этом они ограничивали пользователей в выборе каналов.

Накануне команда «ВКонтакте» представила свой продукт на конференции VK Media Day. Согласно этому анонсу, уже в этом году пользователи соцсети смогут прослушивать подкасты со своей страницы на любых устройствах. При этом авторы получат подробную статистику, чего нет на других площадках. Среди других нововведений называют инновационную защиту контента. Теперь модераторы будут следить за тем, чтобы мошенники не воровали медиафайлы.

Также разработчики решили изменить дизайн и систему опросов. Пользователи смогут вести обратную связь, не ограничиваясь предложенными вариантами ответов. Об этом пишет TJournal.

Ранее Пятый канал рассказывал, как разработчики Telegram намерены создавать альтернативный интернет.


Читайте также

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Последние новости

15:08
14:59
14:51
14:47
14:40
14:29
14:18
14:09
13:59
13:54
13:48
13:47
13:34
13:24
13:17
13:10
13:09
13:04
13:00
12:56

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама