Огромная пышка и дождь из денег — Яндекс дополнил карту Петербурга анимацией

13 июн, 18:32 В России Видео 480

В преддверии ЧМ-2018 Яндекс.Карты Санкт-Петербурга станут еще интереснее благодаря дополненной реальности. Правда, только для владельцев iPhone.

Фото, видео: Яндекс.Карты

Все пользователи яблочных смартфонов, начиная с модели 6S и до самых новых, запустив новое мобильное приложение, смогут разнообразить отображение пеших маршрутов дополненной реальностью.

Так, с Дома компании «Зингер» может посыпаться денежный дождь, а Дворцовую площадь легко перейдет император Петр Великий или «переедет» гигантская пышка. На знаменитой улице Рубинштейна, как бы поддерживая шнуровское «В Питере — пить», разработчики установили винную бутылку.

Как сообщает «Водитель Петербурга» со ссылкой на компанию «Яндекс», в данный момент опция построения маршрута с дополненной реальностью еще тестируется.

Ранее Пятый канал рассказывал об освоении Яндекс.Картами Крымского моста. Недавно была забита последняя свая, а автодорожная часть моста уже вовсю используется россиянами, которые стали еще ближе к полуострову. Представители компании Яндекс пообещали, что восполнят упущение и вскоре покажут загруженность моста по всей его протяженности.

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Читайте также


Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке


Новости канала

Организаторы праздника петербургских выпускников «Алые паруса» продолжают бить собственные рекорды. Каждый год нововведения поражают размахом и оригинальностью идей. Это касается и главной сцены на Дворцовой площади.

5-tv.ru

Пресса о компании

Шведский корабль «Три короны», который станет главным парусником праздника «Алые паруса», зашел в порт Петербурга. В ближайшие пять дней его будут готовить к мероприятию.

5-tv.ru

Цифры дня

Пятый канал вновь вышел в лидеры воскресного дневного прайма. 17 июня документальный цикл передач «Моя правда» принес золото с долей 7,6% в аудитории «Все 35-54» по России.

Для рекламодателей

Реклама