Кокошник и Забивака стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018

, 11:34 Фото 713

Во время мундиаля в России резко выросли продажи сувенирной продукции.

Фото: Global Look Press


Кокошник и официальный талисман проходившего в России чемпионата мира по футболу Забивака потеснили знаменитую матрешку в рейтинге продаж сувенирной продукции. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД».

По опубликованной информации, в среднем спрос на подарки и сувениры за последние четыре недели увеличился на 50 процентов. Особенно уровень продаж вырос в Екатеринбурге — на 122 процента. В Москве — на 62 процента и в Северной столице — на 22 процента. Туристы покупали не только матрешки, но и кокошники и игрушки с изображением волка Забиваки, которая стала символом российского мундиаля.

В России накануне завершился первый в истории чемпионат мира по футболу. Пятый канал вспомнил яркие моменты международного турнира, уже признанного самым лучшим.

 


Читайте также

Follow us
on Twitter
Эти и другие Новости читайте
в нашем Twitter

Последние новости

4:44
4:05
3:31
2:37
1:50
1:22
0:51
0:28
0:17
23:49
23:30
23:11
22:52
22:38
22:28
21:55
21:37
21:15
20:57
20:42

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной из самых престижных премий BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

5-tv.ru

Цифры дня

9 февраля итоговый выпуск программы «Известия. Главное» принёс Пятому каналу почётное второе место среди всех федеральных телеканалов с долей 8,9% в аудитории «Все 25-59 с высоким доходом».

Для рекламодателей

Пресса о компании

Уже весной на Пятом канале стартует новая шоу-программа «Сваха», и этот проект называют настоящим телевизионным брачным агентством.

5-tv.ru

Реклама