В Яндексе объяснили утечку Google Docs с данными пользователей

27 июля, 15:20 318

Представители компании заявили, что повторно попавшие в поисковую выдачу документы изначально имели открытый доступ.

Фото: globallookpress.com ©Sergey Smirnov

Сотрудники Яндекса объяснили, что произошло с данными пользователей и почему по запросам «зарплата» и «график» в расширенном поиске открывались Google Docs с информацией о юзерах. По заявлению представителей компании, все эти документы изначально имели открытый доступ в интернете.

— На нашей стороне ничего не менялось. На документы, о которых идет речь, стоят ссылки в интернете. Сами документы не запрещены для индексации, — сообщили в пресс-службе Яндекса.

Ранее Пятый канал сообщал о новой крупной утечках в Яндексе 17 июля. Было обнаружено, что с помощью поисковика можно получить персональные данные миллионов россиян — в основном с сайтов Trip.com, банка ВТБ и Сбербанка. В открытом доступе оказались сканы паспортов, банковские платежки, билеты на самолеты и поезда.

Проверка в Сбербанке показала, что и банк, и его клиенты надежно защищены современными системами кибербезопасности. Тогда в Яндексе объяснили, что специальный робот индексирует в сети все материалы, в настройках которых не указан запрет на индексацию, поэтому «утекли» так же только открытые данные.

Своим мнением относительно «слива» Яндексом личной информации пользователей в интервью Пятому каналу поделился специалист по информационной безопасности Александр Баранов.

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

В период самой острой конкурентной борьбы Пятый канал продемонстрировал значительный прирост показателей сразу по нескольким аудиториям. Более того, во всех аудиториях побиты прежние рекорды!

5-tv.ru

Цифры дня

В сентябре 2018 года доля Пятого в аудитории «Все 18+» сутки в целом увеличилась до 7,1. Самые высокие показатели за всю историю! Это принесло каналу четвертое место в национальном рейтинге.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Осень, особенно её первая половина, — высокий сезон. Это и премия «Тэфи», и новые проекты, сериалы и программы в эфире. Пятый канал конкурентную борьбу выдерживает достойно, наращивает аудиторию и бьёт собственные рекорды.

5-tv.ru

Реклама