Ученые приблизились к разгадке таинственных сигналов из космоса

, 16:41 1 020

Австралийские исследователи также обнаружили, что так называемые быстрые радиовсплески не фиксируются на низких частотах.

Фото: www.globallookpress.com

Астрофизики из австралийского Университета Керин немного приблизились к разгадке таинственных сигналов из космоса, которые не дают ученым покоя с 2007 года, когда были впервые зафиксированы так называемые быстрые радиовсплески.

Как сообщает РИА Новости, результаты своих изысканий австралийские исследователи опубликовали в Astrophysical Journal Letters. Они обращают внимание на тот факт, что несколько таких космических сигналов зарегистрировал радиоинтерферометр Australian SKA Pathfinder, в то время как телескоп Murchison Widefield Array, сканирующий небо на более низких частотах, их не обнаружил. Оба прибора при этом были направлены в одну и ту же область космического пространства.

Из этого ученые сделали вывод, что-либо источники радиосигналов не излучают энергию на низких частотах, либо эти сигналы блокируются по пути на Землю.

Ранее Пятый канал рассказывал о гипотезе японского астронома Айичи Ивадзаки, который предположил, что быстрые радиовсплески могут возникать в результате столкновения крупных скоплений аксионной темной материи с черными дырами.