Критики сравнили второго «Аквамена» и мультфильм про «Человека-паука»

, 11:01 Видео 328

По мнению экспертов, фильмы о героях двух вселенных комиксов очень сильно контрастируют друг с другом.

Фото, видео: www.globallookpress.com, YouTube @ WBRussia

Кинообзреватели сравнили премьерные ленты от двух вселенных комиксов — «Человек-паук: через вселенные» от Marvel (снимала ее компания Sony) и вторую часть «Аквамена» от DC. По мнению экспертов, по всем критериям эти картины диаметрально противоположны.

Так, историю от Sony о параллельных вселенных, в каждой из которых живет по Человеку-пауку, обозреватели называют прорывом в жанре. Действительно, Спайдермен с даром невидимости и способностью к управлению электроэнергией — это, по меньшей мере, необычно. Да, и главным героем стал не Питер Паркер, а афроамериканский подросток Майлз Моралес.

А вот история про «Аквамена» критикам пришлась не по душе. Фильм называют «проходным», снятым только для того, чтобы выстроить единый глобальный сюжет вселенной DC и заставить зрителя посмотреть все предложенные ему фильмы. Как самостоятельную единицу авторы тематических статей называют «Аквамена» нежизнеспособным и слишком скучным.

Ранее Пятый канал рассказывал о первом трейлере четвертой части «Мстителей».


Читайте также

Подпишитесь на ленту Яндекс.Дзен!Читайте новости Пятого канала
в ленте Яндекс Дзен

Последние новости

8:37
8:28
8:16
8:01
7:50
7:42
7:33
7:25
7:15
7:14
7:01
7:00
6:59
6:54
6:43
6:27
6:13
5:58
5:40
5:28

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Шоу «Алые паруса 2018 » и «Марафон добра» получили первое место одной из самых престижных премий BEMA, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» получил почетное третье место!

5-tv.ru

Цифры дня

9 февраля итоговый выпуск программы «Известия. Главное» принёс Пятому каналу почётное второе место среди всех федеральных телеканалов с долей 8,9% в аудитории «Все 25-59 с высоким доходом».

Для рекламодателей

Реклама