Информацию о вреде алкоголя внедрять «прямо в мозг» предложили в Госдуме

, 12:33 117

Для этого предлагается использовать возможности современных медиа.

Фото: www.globallookpress.com

В Государственной думе появилась инициатива внедрять информацию о вреде употребления алкоголя, табака и наркотиков с помощью современных медиа. С подобным предложением выступил представитель ЛДПР зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Об этом в понедельник, 14 января, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Свинцов предложил пропагандировать вред употребления алкоголя, наркотиков и табака с помощью коротких роликов на ТВ и в интернете.

 — Пропаганда не употреблять алкоголь, наркотики, табак — такая реклама может быть на экране телевизоров или в интернете — короткая 10-15 секунд, когда человек не успеет промотать, и ему в мозг будут постепенно «входить» соответствующие мысли, — цитирует Свинцова агентство.

Особое внимание, по мнению депутата, необходимо уделить молодежи: в первую очередь подобные ролики должны быть ориентированы на подрастающее поколение. Олег Свинцов полагает, что среди молодых людей необходимо пропагандировать здоровый образ жизни и буквально приучать молодежь проводить жизнь без алкоголя, как это принято во всем мире.

Ранее Пятый канал рассказывал об инициативе увеличения возраста, с которого можно будет покупать крепкий алкоголь.


Читайте также

Только в нашей группе в ОK!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Последние новости

5:34
5:19
5:04
5:02
4:38
4:21
4:01
3:33
3:22
3:10
2:58
2:39
2:10
2:00
1:51
1:29
1:28
1:03
0:53
0:31

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ


Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама