В Ленинградской области вновь штурмуют линию Маннергейма

28.11.2011, 10:04 Репортаж 13

Танки, песни и речи — всё, как в 39-м. Разница только во времени: финский дот берут за считанные минуты, а на самом деле, бились месяцы. И победили слишком большой ценой.

Репортаж корреспондента Пятого канала Анатолия Майорова.

Историческая точность — вплоть до обращения советского командования. Бойцам Красной армии читают реальный приказ за подписью Жданова. После этих слов, в ноябре 39-ого началась советско-финская война.

За исключением некоторых деталей — например, коробки сока в руках красноармейцев, во всем остальном машина времени работала исправно. С характерным обращением — диалог начальника с солдатом. С характерным оканьем — фронтовые песни перед первым боем.

По легенде и историческим справками, советская разведгруппа вступает в неравный бой с финской армией.

Большие потери, даже при поддержке бронетехники, заставляют красноармейцев отступать. Но спустя несколько минут — вторая волна атаки. Призывное «За Родину!» постепенно оттесняет финнов с передовой.

В финских окопах — полное смятение. Так же, как это было в самом начале войны — после первых ударов красной армии, которые казались победоносными. Но даже не смотря на значительный перевес в бронетехнике, авиации и оружии, потери Советского союза были в несколько раз больше финских. Легендарная линия Маннергейма держала фронт до декабря 40-го.

Прорыв линии Маннергейма произошел именно в этом месте, но только спустя два месяца боев. Финны оставили легендарный дот и отступили, Советская армия — и только за форт Поппиус, заплатила за это тысячей жизней своих солдат. Главная цель исторической реконструкции — чтобы об этом помнили и в XXI веке.


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ


Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

12 сентября в Москве подвели итоги международного конкурса дизайна и маркетинга «МедиаБренд». Церемония прошла в Большом зале центра DigitalOctober.

5-tv.ru

Реклама