Новая система призвана упростить коммуникацию и улучшить качество обслуживания в системе ЖКХ.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Юлия Майорова
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Московская платформа «Электронный дом» позволяет жителям столицы дистанционно решать вопросы с управляющими организациями (УО), избегая звонков и личных визитов. Об этом сообщили в пресс-службе городского Департамента информационных технологий.
Теперь для консультации по замене газовой плиты, демонтажу полотенцесушителя или вопросам капремонта достаточно написать сообщение специалисту УО через платформу.
Сервис обеспечивает прямое и документально фиксируемое взаимодействие, что особенно удобно при необходимости получения официальной консультации или направления заявки. Это экономит время жителей и упрощает коммуникацию по всем жилищным вопросам.
Сообщение можно направить управляющим организациям, зарегистрированным на платформе. В настоящее время это включает 128 районных ГБУ «Жилищник» и 324 частных управляющих организаций.
Для того чтобы задать вопрос, пользователю необходимо авторизоваться на платформе через Mos ID и подтвердить адрес в разделе «Мой дом». Далее следует выбрать нужный адрес, перейти в раздел «Обращение в УО» и нажать на кнопку «Создать обращение» или значок «+». В открывшейся форме нужно указать тему обращения, добавить описание и при желании прикрепить файлы (фото, документы).
Ранее 5-tv.ru рассказал, что в России создадут страховку для гарантированной оплаты обучения в вузе.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.
Читайте также
763 мм рт. ст.
93%