Де Вито, «полумуж», роботы и футбол: «Super Bowl 2018» презентовал самую дорогую рекламу

6 февраля, 10:47 Таблоид 3

Рекламные ролики во время трансляции Супербола — матча национальной лиги американского футбола в США — набирают миллионы просмотров. В этом году цена за рекламное время в перерывах состязания достигла рекордных 7,7 миллионов долларов за 30 секунд эфирного времени. В самых кассовых видео в истории человечества снялись Киану Ривз, Морган Фримен, Питер Динклэйдж, Дени Де Вито и другие. Пятый канал отвлекся на рекламную паузу, которая куда дороже и зрелищнее самой игры.

Фото: коллаж Пятого канала

Рэпчик «Беса» и Фримена

Прославившийся ролью Тириона Ланнистера в саге «Игра престолов» Питер Динклэйдж выступил в привычном для себя амплуа. Но с несколькими нововведениями. Во-первых «полумуж» зачитывал рэп, а во-вторых получил «силу огня». Благодаря острым чипсам. Они, дескать, дают волшебную силу — способность воспламенять все вокруг. Ему противостоит Морган Фримен. Он на стороне холода, благодаря новой «леденящей» газировке. Текст рэп-дуэли на самом деле зачитывают Баста Раймс и Мисси Эллиотт.

Видео: youtube

Попробовав раз… на Суперболе сейчас!

Уже свыше шести миллионов просмотров набрала реклама ещё одних чипсов. Компания впервые так сильно раскошелилась и попала на экраны в перерывах Супербола. А это, значит, что эти чипсы станут самыми популярными на ближайшее время во всем мире. К слову, день игры — второй в Америке по количеству потребляемой еды, после Дня благодарения. Главную роль в рекламе исполнил известный американский актер популярного шоу Saturday Night Live, продюсер и сценарист Билл Хейдер.  

Видео: youtube

Де Вито на вкус не очень

«Хотите меня съесть?», — с таким вопросом Денни Де Вито пристает к прохожим в «классическом» костюме «Красного» из упаковки небезызвестного драже. Все дело в волшебной монете, которую нашел «Красный». Она исполнила его самое заветное желание. Больше его никто не хочет съесть. И вправду, Де Вито — это не аппетитно. Размещенная на youtube реклама набрала свыше двух миллионов просмотров. 

Видео: youtube

Постаревший Росс из «Друзей» теперь на радуге 

Бренд ещё одного драже выпустил на экраны серию 15-секундных роликов с Дэвидом Швиммером, прославившимся ролью Росса в ситкоме из 90-х «Друзья». Может «серии» рекламы слишком короткие, может «Росс» уже не тот, но ни один из роликов не набрал и миллиона просмотров. Вот один из них. Несколько напоминает фильм «Проклятие деревни Мидвич». Все из тех же 90-х…

Видео: youtube

Киану: то ли байкер, то ли Иисус

Актер Киану Ривз необычным образом прорекламировал компанию по созданию сайтов. Актер едет по пустыне на мотоцикле и задается философскими вопросами в стиле: Люблю ли я мотоциклы, стоит ли сделать сайт? Ответ приходит буквально отовсюду, в том числе и с небес. Компания представила на Супербол два своих ролика. Оба набрали свыше миллиона просмотров. 

Видео: youtube

Селфи как у человека

Свою разработку в перерывах матча представила и американская телекоммуникационная компания. Два 15-секундных тизера показывают, как робот Эвелин учится быть человеком и осваивает базовые ценности миллениала, а именно — делает селфи.  У каждого ролика уже по два миллиона просмотров. 

Видео: youtube

«Черная пантера» тоже человек

Супергерой на крыше автомобиля, что может быть «киношнее»? Чедвиг Боузман снялся в мини-продолжении фильма «Черная пантера». Как всегда он останавливает преступность. На бешенной скорости. Свыше двух миллионов просмотров. 

Видео: youtube

Очень длинное кино про веганов

Самая длинная реклама на Суперболе с лауреатом премии «Грэмми» Джеймсом Кромвеллом для компании по защите животных представлена в виде короткометражки. Хронометраж — одна минута, сорок секунд. «Мясопроизводитель» пришел на исповедь к священнику, которого исполняет Кромвелл. Делец мучается тем, что обманывает покупателей словами «все естественно» и «гуманно убитый». Якобы, если мясо оказывается на столе «таким способом», им от этого спокойней. Но священник не выдерживает жестокости к животным…

 

Видео: youtube

Живое шоу в перерывах устроил Джастин Тимберлейк. Гимн США перед началом игры исполнила певица Пинк. Победителем финального матча североамериканской Национальной футбольной лиги стал клуб «Филадельфия Иглз», переигравший «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 41:33. Игра проходила на стадионе U.S. Bank в Миннеаполисе. «Филадельфия» впервые победила в Супреболе. Для болельщиков это, конечно, важно. Но и они, и люди относящие к американскому футболу более сдержанно, и во время рекламных пауз не отходили от экранов. Знали — это торжество маркетинговой расточительности стоит того, чтобы на него посмотреть.

Ания Батаева


Читайте также


Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

В этом году впервые на отечественном телевидении пройдёт всероссийская акция под названием «Марафон добра». Этот уникальный проект Пятый канал тщательно готовил. Каждый день марафона станет особенным. Всю неделю, начиная с 28 мая, звёзды эстрады, кино и спорта будут рассказывать о детях, которым нужна наша помощь.

5-tv.ru

Цифры дня

Абсолютный рекорд Пятому каналу принесла неделя с 14 по 20 мая. Доля канала в аудитории «Все 25-59» составила 6,9% — максимальный средненедельный показатель в 2018 году!

Для рекламодателей

Пресса о компании

1 июня весь мир отмечает День защиты детей. Для Пятого это особенная дата. Уже несколько лет канал занимается крайне важной социальной работой в рамках двух проектов — «День добрых дел» и «День ангела».

5-tv.ru

Реклама