«Ослепительное и невесомое» бикини покоряет соцсети

12 сентября, 5:15 Видео 70 041

Несмотря на более, чем скромные размеры, купальник, формально, не выходит за «рамки приличий».

Фото, видео: Facebook @ifyouhigh

Соцсети обсуждают видео, на котором на пляже девушка с прекрасной фигурой радует загорающих бикини необычного вида. Она без тени смущения поворачивалась перед зеваками, чтобы все смогли рассмотреть формы и расцветку купальника. Казалось бы, что в этом не так? Секрет прост — на самом деле купальник не скроен и сшит, а вырезан из множества кусочков фольги и наклеен прямо на тело модели. В итоге, в каждом элементе зеркально-невесомого бикини можно увидеть отражение, например, глаза приблизившегося наблюдателя. При этом, формально все правила «минимальных приличий» соблюдены — модель находится на пляже, и «купальник» действительно закрывает «то, что должно быть скрыто.»

Нарисованные купальники, конечно, давно не новость — большая мастерица мейк-апа и бодипейтинга Джоан Гэйр давно применяет подобные раскраски на теле самых известных женщин планеты. И сотрудничает с ведущими таблоидами мира. Так, моделями Джоан были и Синди Кроуфорд, Мадонна, Дэми Мур и др.

Возможности для дизайна в подобного рода направлении безграничны. Выигрывают от нарисованных купальников как арт-объекты, так и художники. Единственные, кто может пострадать от распространения купальников от бодипейтнеров — компании, производящие бикини из ткани. Правда, эксперты полагают, что замена шитых купальников на рисованные или, как в данном случае, наклеенные, произойдет еще не скоро.

Ранее Пятый канал рассказывал о моде на «волосатые купальники».

Подпишитесь на нашу Facebook страницу!Свежие международные и российские новости
на нашей странице в Facebook

Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Реклама