ФАС оштрафует Durex за «зараженных половой инфекцией» россиян

, 4:07 Видео 982

Компания использовала в рекламных роликах некорректную статистику ЗППП.

Фото: www.globallookpress.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сочла телевизионную рекламу презервативов Durex недостоверной, говорится на сайте ведомства.

По мнению экспертной комиссии, фраза «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» вводит в заблуждение и не является достоверной. Рекламный ролик нарушает требования закона «О рекламе», полагает ведомство.

— Статистика о заболеваемости, обосновывающая утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», присутствующее в рекламе презервативов Durex, отсутствует, — резюмирует пресс-служба ФАС.

Ведомство предписало компании прекратить нарушать закон и уже готовит административное дело. Производитель может быть оштрафован на сумму от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС представила выдержки из письма Минздрава, в котором сказано, что показатель первичной заболеваемости венерическими болезнями в 2017 году составил 206,9 тысяч случаев или 141 случай на 100 тысяч человек. Это составляет около 0,1% населения России.

Ранее Пятый канал сообщал, что африканцы недовольны размером китайских презервативов.


Читайте также

Только в нашей группе ВКонтакте!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Последние новости

13:25
13:20
13:11
13:04
12:57
12:46
12:37
12:26
12:15
12:11
12:04
11:56
11:47
11:41
11:34
11:23
11:14
11:06
10:59
10:50
10:41
10:34
10:26
10:20
9:58
9:46
9:38
9:30
9:21
9:10

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

В Москве состоялась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года».

5-tv.ru

Цифры дня

С 11 по 14 марта итоговые выпуски программы «Известия» принесли Пятому золото телесмотрения среди всех федеральных каналов. Первое место по России было завоёвано в аудитории «Все 25-59» с долей 10,6%, что говорит о высоком доверии телезрителей!

Для рекламодателей

Пресса о компании

В Москве завершилась VII торжественная церемония вручения наград победителям главной ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года».

5-tv.ru

Реклама