«Перебои с напряжением» — в центре судоремонта рассказали о причинах ЧП с плавдоком

Представитель организации «Звездочка» заявил о «нерасчетном погружении» в воду плавучего дока ПД-50.

Фото, видео: forums.airbase.ru @sam7, Пятый канал

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Представитель центра судоремонта «Звездочка» пояснил причины погружения в воду плавучего дока ПД-50 в Мурманской области.

— В ходе выполнения доковых работ авианосец по графику спускался на воду. На плавдоке ПД-50 случились перебои с напряжением, оно с берега подается на плавдок. Внештатно стали заполняться балластные цистерные цистерны плавдока. Произошло нерасчетное погружение в воду, — рассказал представитель Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев

В результате ЧП в Мурманской области пострадали четыре человека. Один из раненых находится в тяжелом состоянии, рассказал агентству начальник мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев. Он находится в реанимации, двоих отпустили домой.

В данный момент авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» буксируют на другой судоремонтный завод № 35 после того, как во время выхода крейсера затонул плавучий док ПД-50.

По предварительной информации, крейсер не получил повреждений при инциденте с плавдоком.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — единственный в своем классе в составе Военно-морского флота России. Он был введен в эксплуатацию 20 января 1991 года. Автономность плавания корабля составляет 45 суток. Он имеет навигационное, радиолокационное, радиоэлектронное, ракетное, противолодочное вооружения. Крейсер способен вместить авиагруппу из 24–26 истребителей и 12 вертолетов.

Ранее Пятый канал рассказывал подробности этого происшествия. В социальных сетях появилось видео с места ЧП, правда не уточняется, где именно и в какой момент оно было снято.



Последние новости

0:46
0:27
0:17
0:13
23:48
23:19

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров