Получить по максимуму: как сотрудники автосалонов навязывают россиянам услуги

Как только клиент переступает порог дилерского салона — он невольно становится участником маркетинговой игры, далеко не всегда честной.

Фото, видео: Depositphotos / geniuslady; 5-tv.ru

Не упускают возможность получить со своих клиентов по максимуму и владельцы автосалонов. Покупатели все чаще обвиняют их в навязывании дополнительных и часто ненужных услуг. Сначала консультанты озвучивают одну цену на машину, а в договоре зачастую указывают совершенно другую.

Для многих автодилеров просто продать машину — мало. Автосалоны, делают все, чтобы навязать кредит, дополнительные услуги. Поэтому, как только клиент переступает порог автосалона — он невольно становится участником маркетинговой игры, далеко не всегда честной.
Причем неважно покупает клиент новую машину или поддержанную. У автосалонов, как у Остапа Бендера, есть сотни сравнительно честных способов отъема денег у населения. Схемы накрутки налажены и работают, точно как конвейеры автомобильных концернов.

О скрытых способах обмана и о том, почему в автосалон лучше ходить с юристом, репортаж корреспондента МИЦ «Известия» Олега Барышева.



Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2