За все — по 100? Зачем Wildberries ввел массовые клиентские штрафы

|
Эмилия Малинина
Эмилия Малинина Эмилия Малинина Райтер редакции сайта Пятого канала
Эксклюзив 386

Маркетплейс Wildberries ввел массовые штрафы по 100 рублей за отказ от товара

За все — по 100? Зачем Wildberries ввел массовые клиентские штрафы

Фото: www.globallookpress.com / Aleksander Polyakov

Читайте нас в: Дзен Яндекс.Новости

Отказываться от доставленной вещи или нет — теперь придется долго думать. Есть ли шанс что санкции отменят? А может, будут послабления для VIP-покупателей?

Покупатели маркетплейса Wildberries бурно обсуждают введение штрафов компании за возврат заказанного товара. Сумма будет списываться даже в случае, если товар был возвращен из-за брака, отметили пользователи.

Судя по сведениям покупатеелй, первые штрафные списания начались уже месяц назад. В уведомлении об этом, которое демонстрируется клиентам в корзине перед оплатой заказа, указана ссылка на закон «О защите прав потребителей», где подразумевается, что в случае отказала от товара продавец обязан вернуть клиенту сумму, потраченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

В эксклюзивном комментарии для 5-tv-ru представитель пресс-службы маркетплейса Анфиса Ронжина объяснила, что введение штрафов при отказе от товара нужно для подначивания потребителей к более осознанным покупкам.

«C 2020 года мы тестируем различные модели доставки, в частности для пользователей с высокой долей возврата или высокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей. Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет получать одежду с минимальным количеством примерок и улучшает ее внешний вид», — рассказала она.

www.globallookpress.com /  Maksim Konstantinov; 5-tv.ru

Также Ронжина отметила, что такие меры позволят уменьшить риски несправедливой конкуренции по отношению к другим участникам рынка. Например, не получится создать фейковые аккаунты, с которых заказывается значительная часть товаров, но не выкупается, что обнищает честных продавцов. При этом со своей стороны, маркетплейс будет еще больше уменьшать комиссию на товары, что приведет к снижению цен для потребителей.

Ранее 5-tv-ru рассказывал, что Wildberries запустил специальный раздел для поддержки российских брендов.



Последние новости

4:34
4:16
3:58
3:55
3:44
3:27

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров