День Digital состоялся на Неделе российской рекламы

|
Дарья Евстрахина
Дарья Евстрахина
116 0

Спикеры обсудили практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей.

День Digital состоялся на Неделе российской рекламы

Фото: 5-tv.ru

В Москве в рамках Недели российской рекламы состоялся день Digital, посвященный интерактивной рекламе.

Спикеры обсудили практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей. Также участники сессии уделили внимание инновационным инструментам, запуску новых площадок, использованию нейросетей, продвижению на маркетплейсах и закону о маркировке рекламы.

В открывающем блоке модератор сессии, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий провел обзор отечественной индустрии интернет-рекламы, оценил объем рынка и обозначил тренды, влияющие на отрасль. Неделя российской рекламы стартовала 13 ноября.



Последние новости

20:33
20:19
20:05
19:51
19:37
19:23

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров