Газета.ру: руководителей раздражает в подчиненных перекладывание ответственности

Фото: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как не испортить репутацию на работе?
Больше всего раздражают работодателей сотрудники, которые перекладывают ответственность на других. Об этом написало издание Газета.ру со ссылкой на опрос, проводимый сервисом по поиску работы и аналитиками ИТ-колледжа.
Больше всего негодования у работодателей вызывают люди, которые перекладывают ответственность на других. Это качество подчеркнули 63% опрошенных. Еще одна черта подчиненных, которую не любят руководители, — невнимательность. Ее отметили 57% респондентов.
Еще 51% респондентов заявили, что их раздражает непунктуальность и нежелание выполнять поставленные задачи. В данный список также попали такие черты, как несамоорганизованность (44%) и отсутствие желания развиваться (36%).
В ТОП раздражающих должностей возглавили менеджеры по продажам. Их упомянули 31% руководителей. Представители клиентского сервиса — 27%, маркетологи и те, кто занимается рекламой — 21%. Завершают список финансисты и бухгалтера, их отметили более 20% респондентов.
Самые ценные навыки у сотрудников, по мнению опрошенных, — это умение работать в команде — 60%, грамотная коммуникация — 47%, а также креативность и умение применять в работе новые технологии — 32%.
Многие респонденты готовы помочь подчиненным улучшить свои навыки. Об этом заявили 92% опрошенных. Кроме того, 21% руководителей готовы выделить деньги на создание и внедрение новых систем, которые позволят усовершенствовать работу сотрудников.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что Путин подписал закон о защите работников от необоснованного снижения премий.

