Повара создают узоры, чтобы сделать его более привлекательным на фото.
Фото: Бобылев Сергей/ТАСС
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Модным блюдом в ресторанах США стал привычный русским людям холодец. Об этом написало издание NY Times.
Такая тенденция распространилась в стране из-за всеобщего желания американцев примкнуть к концепции здорового образа жизни (ЗОЖ) — велнес от английского слова «wellness», которое подразумевает «хорошее здоровье» или «благополучие».
В источнике отметили, что в желейном бульоне есть много необходимого для человеческого организма коллагена. Этот структурный белок всегда и везде ищут поклонники ЗОЖ.
Для фотогеничности холодца повара придумывают привлекающие внимание узоры, а также сочетают в нем ингредиенты, придающие цвета блюду.
Искушенные доставкой и разнообразием ресторанов посетители оценили очевидную дисгармонию ингредиентов, которые залиты желе. В заведениях, продающих новые версии блюда, теперь невозможно найти свободное место — спрос постоянно возрастает.
Ранее 5-tv.ru сообщал, какой должна быть порция холодца.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.
770 мм рт. ст.
87%