Психологи объяснили, почему большинство сетевых троллей — мужчины

14 сентября, 8:49 Общество Видео

Исследователи в области психологии из университета Голдсмит в Лондоне, а также университета Брунея пришли к выводу, что между полом и способностями затроллить своего собеседника есть зависимость, — сообщает журнал Computers in Human Behaviour.

Фото: globallookpress.com

Ученым удалось выяснить, что львиная дола интернет-троллей — мужчины, так как они, по мнению психологов, более склонны к привлечению внимания к своей персоне. Если говорить о возрасте троллей, то он варьируется от 20 до 40 лет. А регистрирующиеся в сети женщины используют интернет больше в качестве поиска новых знакомств и поддержания старых контактов.

В итоге исследователи сделали вывод — данные наблюдения могут помочь снизить количество троллей в социальных сетях, дав им понять, что своими оскорблениями они могут глубоко задеть чувства других людей.

Ранее Пятый канал сообщал о крайне подозрительном журналисте, который заинтересовал пользователей в интернете.


Читайте также

Последние новости

19:02
18:48
18:36
18:21
18:07
18:02
18:00
17:52
17:42
17:38
17:36
17:32
17:25
17:11
16:57
16:56
16:47
16:43
16:29
16:24

ВСЕ НОВОСТИ



Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Цифры дня

Сериал Пятого канала «Детективы» снова взял золото благодаря зрительницам из столицы. В четверг 16 декабря показ сериала прошёл с долей 13,8% в аудитории «Женщины 35-59» по Москве.

Для рекламодателей

Новости канала

Григорий Распутин — самая загадочная фигура истории России XX века. Ему верили и поклонялись, боялись и ненавидели. Уже более ста лет не утихают споры о том, кем же он был на самом деле: чудотворцем или мошенником?

5-tv.ru

Пресса о компании

Пятый канал для телезрителей подготовил большую премьеру: в понедельник, 13 ноября, стартует показ многосерийной ленты «Страсть».

Общество

Реклама