Papa John’s ушел на покой

23.12.2017, 8:31 В мире Фото

Фото: globallookpress

Основатель и генеральный директор сети пиццерий Papa John’s — Джон Шнаттер, которого называли не иначе, как Папа Джон, подал в отставку, — сообщает пишет USA Today.

Причина такого решение не называется. Но издание вспоминает, то совсем недавно имя Шнаттера фигурировало в скандале с американскими футболистами.

Отмечается, что Джон   Шнаттер являлся одним из последних руководителей крупных франшиз фаст-фуда, который своим образом лично продвигал продукт, подобно полковнику Харланду Сандерсу из KFC и Дэйву Томасу из Wendy's.

Сеть была создана в 1984 году. За это время она разрослась до пяти тысяч ресторанов по всему миру.

Ранее Пятый канал рассказывал, на что способны настоящие любители пиццы. Уолтер Луны из канадского Онтарио проехал путь до Огайо, США, чтобы насладиться необычным обедом в ресторане быстрого питания. К сожалению, остальным поклонникам макпиццы придется проделать более долгий путь за пиццей, учитывая, что готовят ее только в двух местах в США. Второй ресторан с пиццей находится в Западной Вирджинии.

Подпишитесь на нашу Facebook страницу!Свежие международные и российские новости
на нашей странице в Facebook

Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

Смотрите уникальные подробности жизни звёзд — Лаймы Вайкуле, Нонны Мордюковой, Ильи Резника, Валерии, Светланы Светличной и Владимира Преснякова.

5-tv.ru

Пресса о компании

23 июня в 22.00 на Дворцовой площади начнется уникальный праздник выпускников «Алые паруса». В этом году празднику исполняется 50 лет. Впервые он прошел в  Ленинграде в 1968 году, на нём собралось 25 тысяч выпускников ленинградских школ и техникумов.

5-tv.ru

Цифры дня

16 мая итоговый выпуск новостей «Известия» принес Пятому золото среди всех федеральных телеканалов. Первое место по России было завоевано с долей 13,1% в аудитории «Женщины 25-59». 

Для рекламодателей

Реклама