Проверено временем: 39 лет муж отправляет жене одну и ту же «валентинку»

14 февраля, 14:18 Общество Фото

Фото: stories.swns.com

Дизайн открытки Кен Маейрс разработал для своей жены Валери самостоятельно ещё в 70-х годах прошлого века — он работал дизайнером и решил самостоятельно сделать «валентинку» для любимой женщины.

Впервые Валери получила эту открытку в 1979 году. С тех пор дарить именно эту открытку стало семейной традицией.

Кен уверен, что жена расстроится, если он вдруг подарит ей другую открытку.

Кен и Валери в счастливом браке уже 45 лет. За это время они стали родителями пятерых детей.

И даже теперь, когда у них уже двенадцать внуков и три правнука, в их отношениях по-прежнему присутствует романтика.

Каждый год Кен дописывает в открытку новое признание в любви к свое жене. И хотя «валентинка» буквально покрыта поздравлениями, он уверен, что всегда найдёт место для следующего.

Валери настолько веселит и сама открытка, и традиция, что она всецело разделяет точку зрения своего мужа. Она уверена, что смех — один из залогов счастливого брака. Ну и ничего не имеет против романтики.


Читайте также

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

Смотрите уникальные подробности жизни звёзд — Лаймы Вайкуле, Нонны Мордюковой, Ильи Резника, Валерии, Светланы Светличной и Владимира Преснякова.

5-tv.ru

Пресса о компании

23 июня в 22.00 на Дворцовой площади начнется уникальный праздник выпускников «Алые паруса». В этом году празднику исполняется 50 лет. Впервые он прошел в  Ленинграде в 1968 году, на нём собралось 25 тысяч выпускников ленинградских школ и техникумов.

5-tv.ru

Цифры дня

16 мая итоговый выпуск новостей «Известия» принес Пятому золото среди всех федеральных телеканалов. Первое место по России было завоевано с долей 13,1% в аудитории «Женщины 25-59». 

Для рекламодателей

Реклама