1. Пятый канал
  2. «Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети

«Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети

, 14:58 Видео 3 231

Сеть магазинов бытовой техники решила, что лучшее средство в борьбе за покупателя — черный юмор и провокация, однако добилась пока ровно противоположного эффекта.

Смотрите также:

Закрыть

Фото, видео: globalloookpress.com

Вирусный рекламный ролик, приуроченный к Дню защитника отечества, явно намекает, что за плохие подарки к празднику женщин надо наказывать. По сюжету ролика мужчины отвозят свои благоверных в лес связанными в багажниках и заставляют рыть ямы лопатами, в которые велено скинуть неподходящие подарки — к примеру, носки. Затем женщинам предлагается образумиться и выбрать нормальные презенты в магазинах DNS.

Пользователи Facebook пришли в негодование от ролика, написав, что это «апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества». Одна из девушек заявила в комментариях, что это пропаганда насилия, и вспомнила ужасающую историю про изувера, отрубившего жене руки:

«Мне вообще показалось, что это топор. Я все не могу отойти после той девушки, которой бывший руки отрубил».

Однако мужчины не были так категоричны, заявив, что ролик вообще-то «зачетный», а дамы просто не поняли «юмора».

Ранее Пятый канал сообщал о том, что украинских телевизионщиков обвинили в сексизме из-за промо-ролика к футбольному матчу.


Читайте также


Последние новости

4:09
3:48
3:32
3:17
3:00
2:46

Сейчас читают



Новости Lentainform

Загрузка...

Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти