«Натянуть на сосиску» и «высосать из шланга» — швейцарская социальная реклама пропагандирует безопасный секс

В рамках кампании «Безопасный секс-контроль» Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии выпустило несколько весьма неоднозначных роликов.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Главными героями одного из них стали женщина по имени Жасмин, высасывающая воду из аквариума, и огромный мясник, «набивающий свои сосиски», пишет The Mirror.

В первом случае закадровый голос объясняет, как откачать воду из аквариума, используя Жасмин и толстый шланг. Убедившись, что шланг свежий, женщина встает на колени и начинает сосать до тех пор, пока вода первые капли не попадут ей в рот. Далее Жасмин выливает воду в таз, стоящий на полу. «Таким образом вы не запачкаете бабушкин ковер», - поясняет диктор.

В другом эпизоде показан мясник наполняет начинкой «гигантские и толстые» сосиски, а помогает ему в этом его напарник.

Ролики завершаются слоганом: «О чем бы вы не думали, подумайте о вашем здоровье». Его авторы подчеркивают, двусмысленность и юмор в социальной рекламе делают ее более доступной и эффективной.

Ранее Пятый канал рассказывал о российской рекламе презервативов, порочащей честь девушек по имени Виктория. 


Последние новости

4:00
3:47
3:29
3:09
2:50
2:31

Сейчас читают