Зачем в России будут маркировать сигареты

12 июл, 10:06 В России 577

Пока эта мера проверяется в России в ходе эксперимента наряду с пробной маркировкой лекарств и обуви.

Фото: Global Look Press / Nikolay Gyngazov

Госдума одобрила введение обязательной маркировки табачных изделий во избежание незаконного ввоза сигарет на территорию России и попадания в страну контрафакта. Законопроект был принят в третьем, окончательном чтении.

— Проверка средств идентификации проводится организациями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю табачной продукцией и табачными изделиями, уполномоченными органами с использованием систем, созданных в целях информационного обеспечения маркировки товаров средствами идентификации, — сказано в официальном сообщении на сайте ведомства.

Эксперимент по маркировке табака продлится до конца 2018 года. Сама процедура представляет собой размещение на изделии матричного штрихкода, в котором содержатся данные о производителе, дате, месте и времени изготовления. Проверять легальность поставок сигарет будут сами торговые и оптовые компании.

Проект закона также определяет, что такое табачные организации — «юридические лица и ИП, которые занимаются производством, перемещением через таможенную границу ЕАЭС или через границу России табачной продукции», либо их дочерние предприятия.

Ранее Пятый канал рассказывал о планах Минздрава ввести экологический налог в отношении курильщиков.

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Читайте также


Новости СМИ



Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Вход

Через социальные сети

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

Мы в вконтактефейсбуке



Новости канала

О том, как успешно Пятый помогал болельщикам восстанавливать нервы после просмотра футбола, расскажут рекордно высокие показатели.

5-tv.ru

Пресса о компании

В воскресенье на Пятом канале вас ждет цикл документальных фильмов «Моя правда».

5-tv.ru

Цифры дня

С 9 по 15 июля в аудитории «Все 18+» доля составила 7,53%, достигнув максимального средненедельного показателя по Москве в 2018 году! И это мы ещё футбол не показывали…

Для рекламодателей

Реклама