Во Флориде закусочная отказалась обслуживать клиентку, говорившую по-английски

16 сентября, 18:08 917

В городе Хайалиа сотрудница закусочной Taco Bell отказала в обслуживании клиентке, так как не понимала, о чем она ее просит из-за незнания английского.

Фото: www.globallookpress.com

В Сети появилось видео, на котором посетительница закусочной Taco Bell в Хайалиа, штат Флорида, пытается на английском сделать заказ через экспресс-окно. Ей отвечают, что никто из сотрудников заведения не говорит на «этом языке».

В ходе довольно эмоциональной «беседы», после того как клиентке уже попытались объяснить, что ей лучше отправиться в другой ресторан сети и даже назвали адрес, официантка не выдержала произнесла фразу, особенно возмутившую американку.

— Это же Хайалиа! — говорит сотрудница закусочной

— Что значит, это Хайалиа? Это — США! — восклицает в ответ автор видеоролика.

Неизвестно, что стало решающим в этом споре: тот факт, что официантка отказалась обслуживать англоязычную клиентку на территории страны, в которой английский язык является государственным, или то, что она закрыла окошко перед носом у посетительницы, однако женщину после публикации скандального видео попросили найти себе другую работу.

Taco Bell, обнародовала официальное заявление, в котором говорится, что компания постарается, чтобы подобного больше не случилось, а некорректный сотрудник был уволен.

Taco Bell является одной из самых известных сетей ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на мексиканской кухне. В мире их насчитывается около 6,5 тысяч. В России нет ни одного.

Ранее Пятый канал рассказал о «блинном поединке» Владимира Путина и Си Цзиньпина.

Только в нашей группе в ОK!Больше фото и видео, опросы, живое общение
и не только серьёзные новости!

Читайте также


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ


Комментарии

Написать комментарий

Для того чтобы написать комментарий, вам нужно войти

Регистрация

Войти Восстановить пароль

Восстановить пароль

Войти Регистрация

ВконтактеFacebook


Реклама

Новости канала

12 сентября в Москве в Большом зале Digital October состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд».

5-tv.ru

Цифры дня

Жители Москвы начинают воскресное утро с просмотра видеожурнала «Светская хроника» и это уже становится традицией. Третью неделю программа лидирует в утреннем слоте и вновь приносит Пятому каналу первое место с долей 9,2 среди всех федеральных каналов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

12 сентября в Москве подвели итоги международного конкурса дизайна и маркетинга «МедиаБренд». Церемония прошла в Большом зале центра DigitalOctober.

5-tv.ru

Реклама