1. Пятый канал
  2. При выходе крейсера «Адмирал Кузнецов» затонул плавучий док, есть пострадавшие

При выходе крейсера «Адмирал Кузнецов» затонул плавучий док, есть пострадавшие

, 2:55 Видео 10 551

По предварительной информации, ранения получили четверо сотрудников завода.

Смотрите также:

Закрыть

Фото, видео: Социальные сети, vk @roslyakovo1

Частично затонул плавучий док — ПД-50 при выходе из него авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Сообщается, что инцидент произошел на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области. В социальных сетях появилось видео с места ЧП, правда не уточняется, где именно и в какой момент оно было снято.

— Плавдок частично затонул, упали краны, по предварительной информации, пострадали четверо сотрудников завода, им оказана медицинская помощь, — сказал собеседник агентства.

Сообщается, что пострадавшие упали в воду Кольского залива, но их удалось спасти.

К месту ЧП стягивают экстренные службы района.

vk @roslyakovo1
 
 

Читайте также


Последние новости

5:29
5:10
4:56
4:36
4:09
3:48

Сейчас читают



Новости Lentainform

Загрузка...

Комментарии

Peter Slepenkov 30.10.2018, 12:31 #

Авария в доке ПД50 произошла в следствии плохой организации процесса докования в целом и по вине команды дока. Перед докованием ст. механик дока обязан был отдать команду прогреть дизель-генераторы дока. Во время докования, лучше если генераторы дока работают на малых оборотах. Электро механик дока должен предусмотреть возможность быстрого переключения питания с берегового на автономное. Предполагаю, что погружение дока проходило с не совсем так, как рекомендовано в нормативных документах ГУ СРЗ ВМФ. В аварийном случае не использована возможность закрыть клинкеты вручную трюмными специалистами. Не знаю по какой причине. На военных доках есть такие специалисты. В целом, команда дока была не готова к борьбе за живучесть дока. Тут виновато руководство дока: докмейстер, ст. механик и ст. электро механик дока. Докмейстер подчиняется главному инженеру завода, который так же не достаточно внимания уделял организации работы в доке. никакие ссылки на работу берегового питания, как причины аварии не могут являться ее истинной причиной. Бывший докмейстер нв 177 ОТКЗ СРЗ ВМФ и докмейстер группы доков на СРЗ ММФ в г. Рига. В этой группе был док шведской постройки. P/S/ Полностью док не может затонуть из-за штатного запаса плавучести.


Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти