1. Пятый канал
  2. Тихо едешь — дорого заплатишь: Минтрас предложил увеличить штрафы на автострадах

Тихо едешь — дорого заплатишь: Минтрас предложил увеличить штрафы на автострадах

, 3:25 Видео 846

В ведомстве считают, что неспешное движение и остановка на скоростных магистралях приводят к увеличению аварий на дорогах.

Фото, видео: Пятый канал, Известия/ Павел Бедняков

Тихая езда будет очень дорого стоить. Минтранс предлагает в три раза увеличить штрафы для водителей на автострадах, если они допускают следующие ошибки. Едут слишком медленно — со скоростью меньше 40 километров в час. Или вообще решили остановиться.

Сейчас за это берут тысячу рублей, а будут — три тысячи. И распространится правило также на МКАД, например, и другие загруженные трассы по стране. Поводом ужесточить наказание стала печальная статистика. В ГИБДД подсчитали: по итогам прошлого года произошло четыре тысячи 300 аварий. Именно из-за того, что одна машина врезалась в стоящую на месте другую.

Сложно заметить преграду, особенно ночью. И еще сложнее успеть среагировать на нее на скоростной автотрассе. 500 погибших, в десять раз больше пострадавших. И вот такая инициатива. Но не приведут ли драконовские методы к обратному результату?.. Не будут ли уставшие водители или те, кто вдруг плохо себя почувствовал за рулем гнать на скорости дальше. На авось, лишь бы не оштрафовали.

— Есть нормативы, где прописаны через сколько километров должны быть стоянки оборудованные, где автомобилисты могут съехать и отдохнуть. Или если есть какие-то неисправности с автомобилем, их устранить. У нас абсолютно известно, что не соблюдаются эти нормы. Когда Минтранс пытается увеличить штрафы — это называется — «с больной головы на здоровую». То есть, вместо того, чтобы работать над увеличением количества стоянок, вместо того, чтобы делать места, где автомобилисты могут оставить свои автомобили, вместо того, чтобы расширять обочины, у нас получается, а давайте мы будем штрафовать автомобилистов, тогда они будут сквозь какие-то страдания дотаскивать свой автомобиль через сотни километров до следующей стоянки, — поясняет представитель общественной организации автомобилистов РФ «Свобода выбора» Александр Холодов.

Ранее Пятый канал разбирался в причинах постоянных нарушений при перевозке детей на автобусах.


Читайте также


Последние новости

2:43
2:13
1:50
1:25
1:00
0:49

Сейчас читают



Новости Lentainform

Загрузка...

Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Забыли пароль?

Войти