В Законодательном Собрании Петербурга в первом чтении рассмотрели проект, согласно которому рекламные ролики не могут идти дольше 20 минут.
Фото, видео: www.globallookpress.com / West Coast Surfer, 5-tv.ru
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате
Петербургские депутаты выступили с инициативой ограничить в Северной столице и далее на территории всей России показ рекламных роликов в кинотеатрах перед сеансами.
Проект закона всего две строчки — рекламный блок не может длиться более 20 минут и в билете необходимо указывать, во сколько начинается собственно кино. Сейчас до 30, а кое-где до 35 минут сеанса, то есть уже оплаченного зрителями времени, уходит на просмотр роликов.
Они бывают трех типов — трейлеры других фильмов, это еще ничего, информация от кинотеатра и наконец, обычная реклама, только более шумная и мощная. Все-таки звук Dolby Surround. Причем по закону рынка, чем больше зал, чем желаннее фильм, тем дольше рекламная «прелюдия». И доходит до того, что просмотр начинается после салюта из попкорна в экран и под недовольный свист.
Как защитить важнейшее из искусств от двигателя торговли, разбирался Максим Облендер.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что в Петербурге предлагают объявить иностранных гидов вне закона.
51%
0.07 98.78
-0.12