Ковидные покупки: на что увеличился спрос у россиян в преддверии нерабочих дней

Нерабочие недели вызвали резкий скачок объема покупок среди россиян

Фото, видео: ТАСС / Гердо Владимир; 5-tv.ru

Каковы самые оригинальные предпочтения потребителей и не ждать ли в связи с ажиотажем повышения цен?

К предстоящим продолжительным выходным многие уже начали активно готовиться. По данным крупнейших ритейлеров в последние дни количество покупок совершенных россиянами резко увеличилось. Запасаются самым необходимым. И в этом у каждого свои приоритеты.

Кто-то скупает товары для досуга, а кто-то затеял ремонт. Дмитрий Зименкин узнал самые оригинальные предпочтения потребителей, а также выяснил — не ждать ли в связи с ажиотажем повышения цен?

Подготовка россиян к нерабочей неделе — отличный способ понять их планы и предпочтения. За последние дни на треть выросли онлайн-покупки продуктов и одежды. А значит, считают аналитики, многие планируют реже выбираться в магазины в дни ограничений и выбирают доставку. Но, как говорят, не хлебом единым жив человек.

«Категории, которые будут особенно востребованы на период нерабочих дней, домашних каникул. Это товары для досуга, товары для творчества. Это книги, домашняя электроника, мелкая бытовая техника. В общем, все, чтобы провести изоляцию с комфортом», — говорит руководитель пресс-службы интернет-магазина Анастасия Самойлова.

Во время антиковидной недели кто-то будет отдыхать, и скупает игровые приставки, кто-то — работать дистанционно и вкладывается в оборудование рабочего места.

Потому вырос спрос на компьютеры и комплектующие: в три раза на жесткие диски, в два — на мониторы, в полтора раза на моноблоки. Другая часть россиян использует нерабочую неделю, чтобы сделать ремонт и закончить дачные дела. Как следствие, рост продаж рабочих инструментов и стройматериалов. В тренде покупок — садовые измельчители и другие дачные аксессуары.

«Покупаю за город, так как десять дней с возможным продлением. Поэтому работа будет на даче: по уборке мусора и подготовке к зиме, консервации».

Секаторы, рыхлители, грабли, вилы. Ну, и, конечно, лопаты. По словам продавцов в садовом отделе, сейчас это самые ходовые товары. Вот, кстати, пустая полка, которая говорит нам, например, о высоком спросе на совковые лопаты с усиленным черенком, бюджетной ценовой категории.

Свежий воздух и общение в кругу семьи. Поездку на дачу в эти дни врачи считают оптимальным решением. И советуют, при этом, обходиться без алкоголя, продажи которого также заметно выросли. Медики напоминают, что спирт не только не защищает от коронавируса, но и сильно подрывает иммунитет.

«Резко нарушается не только синтез защитных антител, в частности класса G и M. Но и других защитных молекул. В период особой опасности заболеваемости нужно избегать всех вредных факторов воздействия на организм и в частности алкоголя», — объясняет врач-иммунолог Надежда Логина.

Возросший спрос на некоторые товары не должен привести к их подорожанию, уверены экономисты. Весь текущий год цены и так росли слишком динамично.

«В каких-то случаях цены доросли до такого уровня, что они стали болезненны для покупателя и те вынуждены переключаться на продукты другой ценовой категории», — говорит аналитик Иван Федяков.

Напротив, по мнению маркетологов, цены на многие товары в преддверии и во время нерабочей недели могут даже упасть. Из-за тех акций и распродаж, что планируют торговые сети и маркетплейсы. Поэтому потребительской паники ждать не стоит. Впрочем, отсутствие ажиотажа говорит о том, что россияне это понимают и без экспертов. Как говорится: на опыте…


Последние новости

18:50
18:47
18:38
18:25
18:10
18:05

Сейчас читают


Новости Lentainform

Загрузка...

Новости СМИ2