Жителей России не устраивает качество коммунальных услуг и рост тарифов на них. Об этом заявили эксперты Общественной палаты после того, как подвели промежуточные итоги "горячей линии". Она работала в течение четырех месяцев - а это практически весь отопительный сезон.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Принимали звонки тех, кто уже отчаялся решить свои коммунальные проблемы самостоятельно. Всего набралось более 4 тысяч жалоб. В большинстве своем люди недовольны работой управляющих компаний, суммами платежей и безразличием чиновников. Некоторые жаловались на перебои в электро- и водоснабжении. В результате во всех регионах при Общественных палатах решено организовать так называемые народные контроли. Туда сможет обратиться любой гражданин. И, как обещают, ни одна жалоба не останется незамеченной.
763 мм рт. ст.
93%