Гендиректор НМГ рассказала о кардинальном скачке в производстве контента

|
Любовь Старикова
Любовь Старикова Райтер редакции сайта Пятого канала
162

Гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о кардинальном скачке в производстве контента

Фото, видео: пресс-служба ГПМ; iz.ru

Читайте нас в: Дзен Яндекс.Новости

Очень сложно говорить о том, на какой площадке контент потребляется в первую очередь, отметила глава Национальной Медиа Группы.

Гендиректор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова рассказала о важном скачке в производстве контента НМГ. Она отметила, что сейчас продукт создается для всех платформ — начиная с телевидения и заканчивая стриминговыми сервисами, онлайн-кинотеатрами.

«За последние два года мы просто кардинальный скачок сделали с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. И, в общем, действительно, очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент», — рассказала глава НМГ в рамках сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022).

Фильм или сериал сначала показывается на цифровых площадках, а после премьеры уже попадает в телеэфир. Как пояснила Баланова, это дополнительно стимулирует приход новых зрителей на онлайн-платформы.

Вместе с гендиректором НМГ в дискуссии о перезагрузке рынка контента приняли участие гендиректор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина, а также генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генпродюсер Okko Джаник Файзиев и многие другие.

Модерировала сессию обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Ранее 5-tv.ru писал о том, что сериалы Пятого канала принимают участие в крупнейшем азиатском кинорынке.




Новости СМИ2


Новости партнеров