Полвека назад города стали побратимами. Гала-концерт в Северной столице организован был тоже сообща. Пригласили звёзд мировой оперы. На торжества прибыл и Владимир Путин.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Репортаж корреспондента Пятого канала Анатолия Майрова.
Назвать первые часы визита премьер-министра в Петербург исключительно рабочими было бы неправильно. Кроме красот родной для Владимира Путина северной столицы, его здесь ждали давние друзья, в том числе по международной политической арене. Непринужденную беседу с Герхардом Шредером в партере смогла в ЭТОТ вечер нарушить только музыка.
Гала-концерт международной оперы в Михайловском театре — оригинальный и красивый способ отметить 50 лет побратимских отношений между немецким Дрезденом и Санкт-Петербургом. Но, как заметил Владимир Путин еще в самом начале, первые партнерские «мосты» между городами появились еще несколько веков назад.
Видимо речь премьера настолько вдохновила нынешних руководителей городов-побратимов, что на сцену они решили выйти вместе. А Валентина Матвиенко увлеклась настолько, что попросту забыла о языковых различиях двух дружественных мегаполисов....
На одном языке, в этот вечер гости все говорили. Со сцены Михайловского звучали шедевры Чайковского, Рохманинова, Прокофьева, Вагнера и Штрауса.
Символично, что представить Главе правительства готовый проект Орловского тоннеля под Невой организаторы решили ТОЖЕ в храме искусства. Валентина Матвиенко начала издалека...
Соединит две части северной столицы двухуровневый тоннель протяженностью километр 700 метров. Эта дорога готова пропускать по 60 тысяч машин в сутки. Правда, проезд, скорее всего, будет платным — это позволит окупить хотя бы часть расходов на строительство. Разработчики проекта, кстати, немцы — для петербургской стройки придумали специальный тоннелепроходческий щит — самый большой в мире.
Иностранные партнеры подарили Владимиру Путину макет будущего тоннеля. Но европейские технологии здесь коснулись и автопрома. Обе машины на дороге — почему-то тоже немецкие...