Специалисты службы готовы консультировать по вопросам компенсации за отмену или задержку рейса.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам защиты прав пассажиров в случае задержки, отмены или переноса авиарейсов. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале ведомства.
Специалисты службы готовы консультировать по вопросам обмена билетов, возврата денежных средств, а также получения моральной компенсации от авиаперевозчиков.
В ведомстве напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от перелета и потребовать полный возврат стоимости билета. Кроме того, предусмотрено право на возмещение понесенных убытков, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с перевозчика за нарушение сроков доставки в пункт назначения.
На международные перелеты распространяются положения соответствующих международных договоров России. Также при длительной задержке пассажиры вправе рассчитывать на бесплатное питание, связь, проживание.
По данным Росавиации, на 18:00 (МСК), в московском аэропорту «Шереметьево» были отменены 171 рейс и задержаны еще 56.
Ранее, как сообщал 5-tv.ru, представитель Росавиации заявил, что около 80% отмен пришлись на авиакомпании группы «Аэрофлот». Чтобы стабилизировать ситуацию, в Шереметьево задействовали дополнительный персонал (около 70 сотрудников) и технику наземного обслуживания (15 единиц). В аэропорту также усилена работа медицинских пунктов и служб, помогающих пассажирам с ограниченными возможностями.
Читайте также

