Роспотребнадзор запустил горячую линию для авиапассажиров в Шереметьево

|
Дарья Корзина
Дарья Корзина
180 0

Специалисты службы готовы консультировать по вопросам компенсации за отмену или задержку рейса.

в Шереметьево отменен на прилет и вылет 171 рейс, задержаны на вылет 56 рейсов,

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам защиты прав пассажиров в случае задержки, отмены или переноса авиарейсов. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале ведомства.

Специалисты службы готовы консультировать по вопросам обмена билетов, возврата денежных средств, а также получения моральной компенсации от авиаперевозчиков.

В ведомстве напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от перелета и потребовать полный возврат стоимости билета. Кроме того, предусмотрено право на возмещение понесенных убытков, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с перевозчика за нарушение сроков доставки в пункт назначения.

На международные перелеты распространяются положения соответствующих международных договоров России. Также при длительной задержке пассажиры вправе рассчитывать на бесплатное питание, связь, проживание.

По данным Росавиации, на 18:00 (МСК), в московском аэропорту «Шереметьево» были отменены 171 рейс и задержаны еще 56.

Ранее, как сообщал 5-tv.ru, представитель Росавиации заявил, что около 80% отмен пришлись на авиакомпании группы «Аэрофлот». Чтобы стабилизировать ситуацию, в Шереметьево задействовали дополнительный персонал (около 70 сотрудников) и технику наземного обслуживания (15 единиц). В аэропорту также усилена работа медицинских пунктов и служб, помогающих пассажирам с ограниченными возможностями.


Последние новости

13:40
13:25
13:10
12:55
12:40
12:25

Сейчас читают