Тренды отрасли и будущее контента обсуждают на Национальном рекламном форуме.
Фото, видео: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев; 5-tv.ru
Почти половина телезрителей заявила о готовности смотреть рекламу, но только интересную. Такие данные сегодня привела Национальная Медиа Группа на масштабном форуме в Москве.
Он объединил ведущих игроков отрасли. Обсуждают глобальные тренды. И впервые формат дискуссий достиг такого накала: участники вышли на ринг. Это настоящий баттл творческих решений и мнений о том, какая реклама сейчас нужна. Модератор — генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
«Наши зрители, в принципе, считают, что реклама не портит контент, а наоборот, когда реклама сделана качественно, когда она креативна, когда она дает полезную информацию, наш зритель с удовольствием эту рекламу смотрит. Более того, считают, что через десять лет рекламы в контенте будет становиться только больше. Самая большая точка противоречия, что задача творцов — удержать зрителя в своем контентном мире, а задача рекламодателя — напомнить ему о том, что в реальном его мире его ждут конкретные продукты, конкретные бренды», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
До конца недели все эти идеи будут обсуждать на сессиях и круглых столах. Выступят сотни спикеров. И одна из самых актуальных тем для дискуссии — возможности рекламы, созданной искусственным интеллектом. Ее поднимут в заключительный день форума.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.
770 мм рт. ст.
93%