Начальство решило, что полосатым жезлом постовые должны владеть не хуже, чем самураи — мечом. Регулировка — тоже искусство. Красота должна быть во всём, особенно в преддверии саммита АТЭС.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Многие не понимают — зачем, но все усердно тренируются у зеркала. Как получается, видел корреспондент Пятого канала Максим Годун.
Регулировочным жезлам сегодня действительно достается. Личный состав Приморского ГИБДД учится регулировать дорожное движение. И не просто регулировать, а делать это красиво. Владивосток осенью готовится встретить саммит АТЭС, к этому моменту в городе все должно быть на высшем уровне.
Чтобы инспекторы ДПС соответствовали «международным стандартам» проводить мастер-классы в Приморье приехал лучший регулировщик страны из Рязани.
Михаил Быков, командир взвода УГИБДД по Рязанской области: «Действия инспектора приукрасить и придать им определенный эстетизм. Не просто поднять руку, а поднять с подкручиванием, тогда это выглядит очень красиво, четко. Когда регулирование превращается не в простую механическую работу, а вызывает определенный интерес других участников дорожного движения».
Если бы на это занятие попал обычный водитель, у него мог бы случиться шок. Редко где увидишь 20 сотрудников ГИБДД методично работающих жезлом перед зеркалом. Зрелище впечатляющее.
Алексей Чилимкин, инспектор дорожно-постовой службы: «Водители в основной своей массе, процентов 90, все понимают жесты регулировщика, все нормально реагируют, знают, как ехать. Делаешь жест и человек всё понимает. Не понимают только новички, которые только-только из автошколы и то из-за волнения по большей части».
На городских улицах в плотном потоке машин и в пробках не до изысков. До саммита АТЭС еще полгода и о «подкручивании» жезлов инспекторы, по крайней мере, до поры до времени, не вспоминают. Пока одни инспекторы в тренажерном зале филигранно оттачивают искусство владения жезлом регулировщика, их коллеги, уже на реальных дорогах предпочитают использовать основное оружие инспекторов по назначению, для того, чтобы останавливать водителей нарушителей.
763 мм рт. ст.
93%