Бесстыжий Лазарев с расстегнутой ширинкой прилюдно показал «личину»

, 16:42 Видео 15 568

Исполнитель решил вспомнить конфуз трехлетней давности и еще разок посмеяться.

Российский певец Сергей Лазарев опубликовал видео 2015 года, когда приходил в гости на юмористическое шоу «Вечерний Ургант». Популярный исполнитель тогда знатно оконфузился, появившись перед публикой с расстегнутой ширинкой.

Вместо того, чтобы скрыть досадную оплошность, артист решил выставить ее напоказ и посмеяться со зрителями. В эпизоде, который выложил Лазарев, певец предстал в образе ботаника: он надел рубашку, шорты, белые гольфы, бабочку и очки. В небольшом отрывке программы Ургант и Лазарев шутят на тему расстегнутой ширинки и «личины, которую нужно показать» и хохочут над шутками вместе со зрителями.

Пристыженный певец таки застегнул ширинку, после чего зал взорвался от хохота.

— Ваня все-таки увидел мою личину! — возопил Лазарев, добавив, мол, «чем богаты».

Фанаты остались в восторге от юмористического ролика. Многие из них отметили, что певцу удалось сориентироваться в ситуации и в прямом смысле «сохранить достоинство».

Ранее Пятый канал сообщал, что Лазарев в образе транссексуала возмутил фанатов.


Читайте также

Пятый канал в Яндекс.НовостиДобавляйте Пятый канал в список ваших источников в Яндекс Новостях

Последние новости

19:24
19:01
18:48
18:31
18:27
18:08
17:59
17:51
17:43
17:31
17:25
17:19
17:13
17:07
16:57
16:52
16:44
16:36
16:29
16:23

ВСЕ НОВОСТИ


Новости СМИ2

Новости Лентаинформ



Комментарии

Войдите, чтобы написать:

Через социальные сети

Восстановить пароль

Войти

ВконтактеFacebook



Новости канала

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента. В 2019 году телезрителей ждут многочисленные премьеры.

5-tv.ru

Цифры дня

9 января жители московского региона в категории «Все 25-59» выбрали для вечернего телесмотрения программу «Известия» на Пятом. Это принесло каналу долю 8,4% и первое место среди всех федеральных телеканалов.

Для рекламодателей

Пресса о компании

Используя данные исследовательской компании Mediascope РБК проанализировал телевизионные предпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, за прошедший 2018 год.

5-tv.ru

Реклама