Американские патриоты массово сжигают продукцию Nike

В социальных сетях появились многочисленные публикации против популярного производителя спортивной экипировки.

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Консервативно и патриотически настроенные граждане США объявили публичный бойкот американского спортивного бренда Nike после того, как лицом рекламной кампании стал футболист Колин Каперник, отказавшийся вставать во время гимна страны, пишет Daily Mail.

Пользователи Twitter выкладывают видео, на которых сжигают и портят спортивную экипировку,  с хэштегами BoycottNike («бойкотируй Найк») и JustBurnIt («просто сожги это»).     

Колин Каперник стал лицом рекламной кампании Nike, которую бренд запустил 3 сентября к своему 30-летию. На постере изображено лицо спортсмена и размещен слоган: «Верь во что-то. Даже если для этого нужно пожертвовать всем».

Спортсмен стал известен за пределами Штатов в 2016 году, когда перед матчем Национальной футбольной лиги отказался вставать во время исполнения гимна США, выразив протест против жестокости в отношении афроамериканцев со стороны полиции и расовой дискриминации. Позже его акцию поддержали другие спортсмены, что вызвало череду скандалов. Американские патриоты обвинили Каперинка и его последователей в неуважении к государству, ветеранам войн и американским ценностям. 

После окончания сезона команда Сан-Франциско не стала продлевать контракт с Каперником, как и другие клубы НФЛ. Сейчас спортсмен судится с лигой, обвиняя руководство клубов в сговоре. Рекламный договор с футболистом Nike подписал еще в 2011 году, но после скандала с гимном несколько лет не использовала его в рекламе.  

В марте 2018 года НФЛ перезаключила контракт с Nike на поставку формы для всех 32 команд. На фоне скандала с новой рекламой акции бренда упали на 2,6%.

Ранее Пятый канал рассказывал о спортивной площадке в церкви, которую построила компания Nike



Последние новости

10:08
10:00
9:41
9:27
9:13
9:01

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров