«Сбербанк» и «Яндекс» начали торговать едой через торговую площадку «Беру»

Первое время через маркетплейс «Беру» можно будет купить лишь продукты с длительным сроком годности.

«Сбербанк» и «Яндекс» начали торговать едой через торговую площадку «Беру»

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Российская компания «Яндекс» и «Сбербанк» запустили сервис по продаже еды через торговую площадку «Беру». Об этом сообщает издание «Ведомости».

Пока сервис не раскрутился, с его помощью пользователи смогут приобрести лишь товары, которые имеют большой срок годности. Среди таких продуктов растительное масло, хлопья, чай, кофе, шоколад, некоторые напитки. К концу 2018 года число наименований товаров планируется увеличить до 15 тысяч.

Соглашение о создании предприятия электронной торговли на базе «Яндекс. Маркета» Сбербанк и «Яндекс» подписали в декабре прошлого года. В апреле этого года стороны закрыли сделку по созданию общего предприятия. В конце весны компании в тестовом режиме запустили торговую площадку под названием «Беру».

Полноценный запуск платформы должен состояться через две недели. Сейчас через сервис можно приобрести электронику, компьютерную и бытовую технику, товары для дома и дачи, вещи для детей и домашних животных.

Ранее Пяты канал сообщал о том, что «Яндекс» тестирует новый сервис для поиска работы «Таланты».



Последние новости

3:00
2:49
2:30
2:11
2:04
1:52

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров