Перевозчик отвечает за груз на 100% его стоимости. Так решил Верховный суд, куда обратилась жительница Петербурга. К ней не доехал заказ из Московской области, так как, процитируем материалы: «часть груза оказалась повреждена, впоследствии утрачена, а после нахождения утилизирована».
Оценочная стоимость посылки, которую обычно просят указать при отправлении, на компенсацию не должна влиять — выяснил корреспондент МИЦ «Известия» Кирилл Ольков.
«Решение считаю абсолютно правильным, так как я потребитель, слабая сторона», — отметила Кристина Федорова.
«Иск был удовлетворен полностью. Была полностью взыскана сумма убытков, юридические услуги, моральный вред», — отметил юрист Сергей Кляузин.
«Бывает такое, что машины сходят с трассы, переворачиваются. Некоторые грузы портятся», — говорит менеджер Рустам Норов.
«В самой накладной мелким шрифтом было указано, что максимальная сумма — 64 тысячи. То есть ее вам вернут, остальное себе оставят», — рассказал предприниматель Дамир Закиров.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой конфиденциальности