Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями: спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента

288

Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова приняла участие в панельной сессии площадки «Кино и телевидение». Сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием» была организована в рамках Российской креативной недели.

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями: спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента

Фото: Пресс-служба Пятого канала

Читайте нас в: Дзен Яндекс.Новости

Модераторами сессии выступили член экспертного совета Фонда президентских грантов Дмитрий Поликанов и импакт-продюсер, руководитель направления КСО «Национальной Медиа Группы» и сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» Мария Залунина.

На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, которые входят в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах говорили о проблемах и правилах подачи особенного контента, закономерностях диалога со зрителем на сложные и болезненные темы.

Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начинался почти 10 лет назад с адресной помощи ребенку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и суммах, перечисленных телезрителями.

За время существования проекта в благотворительные фонды телезрители перечислили более 4,6 миллиардов рублей. Из них 86 миллионов — в 2022 году.

«Неравнодушных к беде маленького человечка с каждым годом становится все больше. Многие даже устанавливают себе автоплатежи, чтобы регулярно делать пожертвования. Средняя сумма пожертвования — 100 рублей. Отдельно это капля в море, но все платежи, объединенные общей доброй идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Ценно, что люди не остаются безучастны. Вместе с телезрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей», — сказала заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.

Как удержать внимание зрителя, от чего зависят объемы сборов, как зритель реагирует на социальные программы, и что делает социальный контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу наполняет значимыми смыслами — эти и другие актуальные для отрасли темы нашли отражение в выступлениях спикеров холдинга. В завершении сессии эксперты пришли к выводу, что и особый контент тоже может быть коммерчески успешным и рейтинговым. Но главный эффект от импакт-проектов в первую очередь измеряется количеством спасенных человеческих жизней.

Аналогичная тематика стала предметом исследования и на прошедшем недавно ПМЭФ-2022, где топ-менеджер Пятого канала Марина Белова также поделилась с участниками опытом решения социальных проблем с помощью медиа.

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями: спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента

1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9



Последние новости

10:29
10:19
10:05
9:51
9:37
9:23

Сейчас читают


Новости СМИ2


Новости партнеров