Из-за преждевременного интеллектуального развития ребенок может перестать общаться со сверстниками. Как это работает?
Фото: www.globallookpress.com / Jenny Norquist
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Невролог Данилова: детей стоит учить читать после четырех лет
Детей младше четырех лет нельзя учить чтению. Как считает невролог Ольга Данилова, эти уроки требуют от ребенка внимания, усидчивости и способности к длительной концентрации, но такая модель поведения полностью противоречит естественному ходу психоэмоционального развития малыша. Об этом она рассказала в беседе с изданием «Доктор Питер».
Эксперт напомнила, что для детей до четырех-пяти лет главный инструмент развития и обучения — это игра, с помощью которой ребенок знакомится с окружающим миром и учится устанавливать социальные отношения.
Если родители насильно усаживают свое чадо за букварь, они лишают его возможности познавать мир. Также из-за преждевременного интеллектуального развития ребенок может не научиться общению со сверстниками, что чревато серьезными проблемами.
Эксперт считает, что занятия чтением могут нарушить баланс в развитии полушарий мозга, сместив фокус на тренировку левого полушария, при этом обходя правое. В итоге ребенок научится хорошо писать и считать, но общий уровень его интеллекта и способность к социализации могут оказаться ниже положенного, поэтому ребенку будет сложнее заводить друзей и учиться бытовым навыкам.
Как ранее писал 5-tv.ru, заслуженный учитель России Евгений Ямбург рассказал, нужны ли ребенку внеклассные занятия.
756 мм рт. ст.
86%